Новую валюту Bitwalking можно будет зарабатывать ходьбой. Стартовало тестирование криптовалюты, которую можно заработать ходьбой Приложение которое платит деньги за ходьбу

Как альтернатива реальной работе.

Сегодня мы поведаем о том, как некая добрая компания предлагает деньги за пройденное расстояние. Сколько можно заработать таким образом, вы узнаете ниже.

Bitwalking: заработай на шагах.

Среди всех источников заработка в сети, одна Япония придумала самый благородный способ получения дохода с интернета. Компания Bitwalking предлагает начислять определенную сумму, за каждые пройденные 10 000 шагов. Сумма вознаграждения будет равна 1 BW$.

BW$ — это новый вид криптовалюты. Название взято от слова Bitwalking. Один Bitwalking приравнивается к одному американскому доллару. Таким образом за каждые 10 000 шагов(7-8 км пути) вам перечисляется на счет вашего аккаунта в программе 1 доллар. Простыми словами вам предлагают получать деньги за соблюдения здорового образа жизни. Разве не круто?

Потратить все заработанные деньги, можно будет, обменяв их на привычные деньги или потратив в интернет-магазинах.

Как и когда начать зарабатывать.

Ввести в обращение новую криптовалюту, японцы планируют в 2016 году, а чтобы начать зарабатывать на шагах, достаточно будет скачать приложение на свой смартфон. Отслеживать пройденное расстояние будет GPS, благодаря соединению с интернетом. Обмануть программу, сев на велосипед, и начав колесить, невозможно, так как программа учитывает скорость передвижения и другие факторы, позволяющие отличить шаг от другого способа передвижения.

Компания уже смогла найти будущих партнеров. Обменом валюты будут заниматься британские банки(какие именно, пока не уточняется). Также bitwalking будет сотрудничать с представителями: спортивной одежды, бытовой техники, организациями здравоохранения.

Кроме этого, партнером Bitwalking, выступила другая японская компания Murata, готовая выпустить фитнес-браслет, отслеживающий пройденное расстояние и заработанные деньги.

Скачать Bitwalking.

Скачать Bitwalking пока не представляется возможным, но можно получить запрос на приглашение. Перейдя на эту страницу в первое поле вы вписываете свою еmail почту, чуть ниже выбираете страну из предложенного списка, а в последнем поле указываете операционную систему вашего смартфона: Android, iOs или Windows Phone.

Как только приложение будет доступно для скачивания, вам тут же уведомят об этом, выслав письмо на электронную почту.
Приложение будет абсолютно бесплатным и без вирусов.

Благотворительность.

Основной целью, выпустить данное приложение — это помочь жителям бедных стран, таких как Сомали. Предполагается, что заработать в день можно будет около 15 долларов.

Для японцев 15 долларов сумма незначительная, а для жителей , в которых сумма ежедневного дохода не превышает 1,5 доллара, данное приложение станет отличным способом улучшить свое материальное положение, с учетом того, что большинство жителей итак передвигаются пешком.

Для того, чтобы заработать деньги, достаточно много ходить. Чем больше сделанное количество шагов, тем выше заработок.

Сколько платят

Мобильное приложение Go! для заработка Bitwalking находится в стадии тестирования, на этот период за каждые 10 000 шагов пользователь получает один криптодоллар. Пользователи смогут тратить заработанные деньги в онлайн-магазине или обналичить их, рассказывают создатели проекта, британцы Ниссан Бахар (Nissan Bahar) и Фрэнки Имбеси (Franky Imbesi).

Приложение зачисляет криптовалюту на счет, основываясь на данных шагомера или смартфона пользователя. Программу тестируют в ряде стран, по большей части африканских, например, Малави и Кении. Полный перечень государств, где уже можно зарабатывать деньги за шаги, создатели не уточняют, хотя предложение поучастовать в проекте доступно для всех стран.

Курса у валюты пока нет, так как ее официальный запуск еще не состоялся. Создатели рассчитывают, что в развитых странах пользователь будет зарабатывать около 15 долларов Bitwalking в месяц, а в развивающихся — заметно больше, так как жители чаще ходят пешком, в частности за питьевой водой, рассуждают основатели проекта.

Откуда деньги

Основатели проекта привлекли более 10 миллионов долларов инвестиций, большая часть средств поступила от японских предпринимателей. Эти деньги необходимы на создание банка, который проверит шаги на честность и через который будут проходить все платежи.

Крупный японский производитель электроники Murata приступил к созданию специального фитнес-трекера, который посчитает шаги и покажет владельцу, сколько криптодолларов он заработал. Производители обуви готовы поддержать криптовалюту, идет обсуждение с организаторами музыкальных фестивалей о спонсировании Bitwaking.

Риски

Как валюта, которую так просто получить пользователям сервиса, сможет генерировать и поддерживать свою стоимость — главный вопрос. Успех схемы зависит исключительно от того, какой интерес проявят к криптовалюте спортивные бренды, страховые компании и благотворительные фонды, отмечает издание.

Перспективы

Бахар и Эмбеси считают, что их проект интересен не только для крупных компаний, но для кафе и других торговых точек, где можно будет расплатиться долларами Bitwalking. Это позволит привлечь потенциального потребителя в свое заведение, рассказывают создатели криптовалюты.

В будущем они планируют сотрудничать со спортивными брендами, создателями фитнес-продукции и даже страховыми компаниями. Разработчики не исключают, что их проект будет интересен и работодателям, которые таким образом будут стимулировать своих подчиненных больше ходить.

Для японских компаний стало нормой финансово поощрять кадры за их физическую активность. Основатели надеются популяризировать эту практику и в других государствах.

Чтобы поучастовать в тестировании, необходимо оставить заявку на сайте компании, в перечне есть все страны, в том числе Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Армения и Таджикистан.

Для того, чтобы заработать деньги, достаточно много ходить. Чем больше сделанное количество шагов, тем выше заработок.

Сколько платят

Мобильное приложение Go! для заработка Bitwalking находится в стадии тестирования, на этот период за каждые 10 000 шагов пользователь получает один криптодоллар. Пользователи смогут тратить заработанные деньги в онлайн-магазине или обналичить их, рассказывают создатели проекта, британцы Ниссан Бахар (Nissan Bahar) и Фрэнки Имбеси (Franky Imbesi).

Приложение зачисляет криптовалюту на счет, основываясь на данных шагомера или смартфона пользователя. Программу тестируют в ряде стран, по большей части африканских, например, Малави и Кении. Полный перечень государств, где уже можно зарабатывать деньги за шаги, создатели не уточняют, хотя предложение поучастовать в проекте доступно для всех стран.

Курса у валюты пока нет, так как ее официальный запуск еще не состоялся. Создатели рассчитывают, что в развитых странах пользователь будет зарабатывать около 15 долларов Bitwalking в месяц, а в развивающихся - заметно больше, так как жители чаще ходят пешком, в частности за питьевой водой, рассуждают основатели проекта.

Откуда деньги

Основатели проекта привлекли более 10 миллионов долларов инвестиций, большая часть средств поступила от японских предпринимателей. Эти деньги необходимы на создание банка, который проверит шаги на честность и через который будут проходить все платежи.

Крупный японский производитель электроники Murata приступил к созданию специального фитнес-трекера, который посчитает шаги и покажет владельцу, сколько криптодолларов он заработал. Производители обуви готовы поддержать криптовалюту, идет обсуждение с организаторами музыкальных фестивалей о спонсировании Bitwaking.

Риски

Как валюта, которую так просто получить пользователям сервиса, сможет генерировать и поддерживать свою стоимость - главный вопрос. Успех схемы зависит исключительно от того, какой интерес проявят к криптовалюте спортивные бренды, страховые компании и благотворительные фонды, отмечает издание.

Перспективы

Бахар и Эмбеси считают, что их проект интересен не только для крупных компаний, но для кафе и других торговых точек, где можно будет расплатиться долларами Bitwalking. Это позволит привлечь потенциального потребителя в свое заведение, рассказывают создатели криптовалюты.

В будущем они планируют сотрудничать со спортивными брендами, создателями фитнес-продукции и даже страховыми компаниями. Разработчики не исключают, что их проект будет интересен и работодателям, которые таким образом будут стимулировать своих подчиненных больше ходить.

Для японских компаний стало нормой финансово поощрять кадры за их физическую активность. Основатели надеются популяризировать эту практику и в других государствах.

Чтобы поучастовать в тестировании, необходимо оставить заявку на сайте компании , в перечне есть все страны, в том числе Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Армения и Таджикистан.

Расскажите о новом виде заработка друзьям. Для этого нажмите на любую из кнопок соцсетей ниже ↓↓↓

(от англ. sweat - пот, coin - монета), - это фитнес-приложение, основанное в Великобритании командой выходцев из России. В качестве его сооснователей выступают Олег Фоменко, Антон Дерлятка, Данил Перушев и Егор Хмелев. Идея Sweatcoin предполагает оплату пройденного пользователем расстояния особой криптовалютой - свиткоинами. 1000 шагов генерируют на кошельке один свиткоин, - накопив достаточное количество, можно покупать в приложении разные вещи и услуги. Разработчики рассчитывают, что в будущем свиткоины можно будет обменивать на настоящие деньги.

Приложение примечательно интерфейсом с использованием дополненной реальности. Необычное UX-решение разработал Владимир Шрейдер, бывший арт-директор проекта, покинувший его полгода назад (этот пост на данный момент занимает Дмитрий Чернышев).

Владимир Шрейдер

Дизайнер, арт-директор, сооснователь приложений Glitché, SLMMSK, лауреат премий Webby Awards, Cannes Lions, D&AD, FWA. Работал в Студии Артемия Лебедева, «Яндексе», Look At Media и «Афише»

© Алексей Калабин

- Сначала хотелось бы узнать базовые вещи: чьей была изначальная идея и как в команде оказались вы.

Приложение запустили Антон Дерлятка и Олег Фоменко - кто-то из них был и автором идеи конвертации шагов в валюту. У Олега раньше в Лондоне, где он живет уже много лет. И Sweatcoin - это его второй проект. Антон Дерлятка выступил в качестве инвестора, но потом стал соавтором. Мы познакомились летом 2015 года. У них уже была первая рабочая версия, команда, и какой-то офис в Лондоне. Мы встретились, пообщались, поняли, что должны работать вместе. Определились с направлением, собрали мудборд с разными проектами, которые с одной стороны - супертехнологичные, а с другой - теплые, ламповые, человеческие. Вдохновлялись хелсготами. Тогда же вышел фильм «Из машины» («Ex Machina»), который произвел на меня большое впечатление. В общем, задача была не превращать проект в какой-то очередной фитнес-трекер, а сделать его полноценным дополнением к жизни.

Это высокотехнологичный стартап, тут очень сложная система в построении новой экономики. Чтобы это была полноценная валюта, как биткоин, а не просто какие-то виртуальные баллы, она должны строиться на математических моделях. Но я в этой стороне вопроса не очень разбираюсь.

2 из 4

3 из 4 4 из 4

- Большинство команды, весь костяк - это русские?

Да, абсолютно. Но если говорить про участие зарубежных партнеров, как говорит Владимир Владимирович, то это люди, которые занимаются инвестициями. Но сама идея, разработка - все в России.

- Можете вкратце описать суть приложения? Чем больше ты ходишь, тем больше этой виртуальной валюты ты зарабатываешь? Где она собирается, в какой-то виртуальный кошелек? Как отличаются шаги от других активностей?

Очень большие ресурсы вкладываются в разработку системы, которую невозможно обмануть. Чтобы нельзя было привязать смартфон к собаке, заставить ее бегать и зарабатывать валюту на кошелек. Алгоритм называется термином walkchain - по аналогии с blockchain, - и им заняты очень серьезные математики.

Сама механика заключается в том, что передвижение человека в пространстве фиксируется с помощью GPS и стандартного акселерометра в айфоне, который верифицирует шаги и отличает их от другой активности. Приложение не работает там, где нет GPS-сигнала. Например, глубоко в метро на экране высветится предупреждение: шаги не засчитываются. Количество шагов, например, в HealthKit и в Sweatcoin будет отличаться, потому что в стандартном приложении айфона нет такой сложной проверки - оно детектирует любую активность.

- Я сталкивался, как, например, шалят показания в Strava: когда кажется, что ты проехал на велосипеде с нереальной скоростью, на самом деле просто случился какой-то явный сбой.

- Эта система постоянно совершенствуется. В Sweatcoin это одна из самых важных составляющих.

- Давайте разберемся, как можно эти свиткоины тратить. У вас есть какая-то договоренность с магазинами и кафе в Лондоне, где на заработанную валюту можно что-то купить?

- Да, товары и услуги. По-крайней мере, приложение сейчас работает так. Есть два вида предложений. Одни действующие - их сейчас четыре. Это те вещи, которые ты гарантированно можешь купить на свиткоины. Другие - предложения, которые находятся на голосовании. В нем могут участвовать не только коммерческие организации, но и простые люди, которые предоставляют индивидуальные услуги, например тренировки. То есть это полноценный маркет-плейс. После того как человек создает карточку своего предложения, он попадает на общее голосование. Ели его карточка выходит в топ, ее сделают официальным предложением.

- То есть, если я, например, массажист или преподаватель английского, то могу пропиарить себя через ваше приложение и предложить свои услуги в обмен на свиткоины. Правильно?

Правильно, да. Пользователь сам определяет стоимость в свиткоинах. Потом он проходит модерацию и после этого попадает на голосование.

- И собственно, монетизация приложения происходит за счет того, что ваши партнеры, например крупные компании, могут доплачивать, чтобы разместить товары и услуги выше других?

О монетизации еще думать рано. На нынешнем этапе привлечено почти $900 тысяч инвестиций, которые пока позволяют просто заниматься проектом, развивать его. Но вообще для монетизации много маневров. Думаю, нужно подождать, когда проект наберет достаточную аудиторию или выйдет на новые рынки.

- Пока это работает только в Лондоне?

- Да. Версия, которую мы перезапустили, доступна с мая 2016 года. Приложение сразу оказалось на первом месте в App Store в категории «Финансы» в Великобритании. Собственно, уже на старте оно обратило на себя внимание, стало широко освящаться в прессе.

- Вы разработали для приложения некую дополненную реальность, виртуальные миры. На что это похоже?

- Передо мной стояла задача, чтобы человек, скачав и запустив приложение, тут же захотел его использовать. Мне показалось, что самый оптимальный вариант - это игровой формат, завлекающий на уровне эмоций, взаимодействие с реальностью. Благодаря акселерометру приложение понимает текущую позицию телефона: когда ты вращаешься вокруг себя, картинка на экране меняется. Виртуальный ландшафт - это горы, а на заднем фоне и впереди тебя - абстрактные геометрические объекты, среди которых петляет дорога, по которой ты должен идти. Если ты опускаешь телефон - видишь землю, поднимаешь вверх - видишь небо. Ландшафт по сторонам продвигается вместе с тобой, генерируется случайным образом и никогда не повторяется. Ты можешь смотреть панораму 360 градусов - как в гонках или симуляторах.

- Можете назвать какие-то конкретные примеры игр, которыми вы вдохновлялись?

- Ну лично я сразу вспомнил игру Road Rash - один из моих любимых симуляторов. Ну или любой раннер - весь этот игровой жанр построен на одном принципе, и каждый из них будет правильным примером. Смысл в том, чтобы самому превратиться в персонажа из этой игры и управлять процессом при помощи собственного тела и его перемещения в пространстве.


- И как в любом раннере - бежать и собирать по дороге монетки?

- Ну да. Если начать фантазировать, то она окажется бездонной бочкой. Когда мы сделали прототип, стало понятно, что это работает. Это мотивирует человека встать с дивана и сделать несколько шагов по комнате. Ну и вызывает, что называется, вау-эффект, который у всех возникает, даже когда ландшафт просто реагирует на движение руки.

Также цветовая гамма интерфейса привязана к времени суток. Утром - свежие цвета, в обед - теплые, днем уже красные, к вечеру - розовые. Я брал реальные цвета неба, упрощал их до градиента из двух тонов.

- А что за геометрические объекты с которыми можно взаимодействовать? Это тоже вау-эффекты или они несут какую-то функциональность?

- Существует пять уровней пользователей. И с уровня на уровень они переходят по достижению определенных показателей. Геометрические фигуры - это такие знаки отличия. Этот объект прикрепляется к профилю пользователя в лидер-борде.

- Как насчет использования приложения с VR-очками и, например, подсоединить смартфон к беговой дорожке? Недавно читал про англичанина, который крутит педали велотренажера c VR-гарнитурой на голове и . Не было таких идей?

- Не знаю, это противоречит самой идее приложения. Смысл как раз в том, чтобы человек передвигался в пространстве. Иначе это расценивается самой системой как читерство.

- Вот и Pokémon Go заставляет передвигаться в пространстве. Такое ощущение, что все хотят заново научить миллениалов гулять по улицам. Это с фланерством. В XIX веке Бальзак и Бодлер научили парижан новому времяпрепровождению, а теперь миллениалы тоже учатся, но с помощью Pokémon Go и Sweatcoin.

- Я не думаю, что это можно расценивать так. Просто у людей так или иначе есть повседневная рутина, и ее приятно заполнить чем-то развлекательным - как в случае с Pokémon Go. А Sweatcoin может сделать ее даже материально выгодной. Обычная дорога до метро превращается не только в развлечение, но и в определенный заработок. Эти скучные моменты, от которых люди хотели бы избавиться, приобретают новый смысл. Это не просто какое-то бессмысленное времяпрепровождение.


- Но все-таки складывается впечатление, что кто-то заинтересован, чтобы вытаскивать людей из дома, вытаскивать людей из интернета. Но непонятно, ради чего. Не ради того же, чтобы все были здоровенькими и спортивными. Есть какие-то другие причины?

- Я не знаю, насколько эти проекты придуманы исходя из каких-то корыстных целей. Просто раз мы живем в такое время, когда у людей есть такой инструмент, как мобильный телефон, и у него так много возможностей, то, вероятно, даже из альтруистических побуждений может получиться вполне крепкий бизнес. Потому что это совмещает приятное с полезным. Лично мне кажется, эта идеи из разряда «Почему люди не сделали это раньше?». Я не вижу смысл искать какой-то тайный смысл, когда польза и так очевидна.

- А есть какие-то интересные истории об английских пользователях Sweatcoin? Приложение изменило чью-нибудь жизнь?

Люди используют его при прогулках, по пути на работу. То есть совершая привычные действия. Некоторые в шутку рассказывали о том, как пытались обмануть систему. Кто-то даже привязал телефон к ослу. Ну и вообще люди очень радуются, когда покупают за свиткоины что-то ощутимое. Например, кроссовки. Это приятный бонус.

- Был известный случай, как в Китае заключенные . Не боитесь ли вы, что китайским заключенным выдадут айфоны и заставят ходить вокруг тюрем. Придется отгружать бесплатные кроссовки огромными партиями.

Я не знаю, чем отличаются пользователи в тюрьмах от обычных пользователей. Не думаю, что это будет критично. Ну и пользователи в тюрьмах тоже, наверное, хотят быть в форме.

Готовы посмотреть вам в глаза в лучший день лета - 3 августа, на Пикнике «Афиши» . The Cure, Pusha-T, Баста, Gruppa Skryptonite, Mura Masa, Eighteen - и это только начало.

Похожие статьи

  • Первое знакомство с беспроводным роутером Asus RT-AC87U Настройка подключения для роутера ASUS RT-AC87U

    Инженеры ASUS не дремлют и продолжают удивлять публику новыми сетевыми продуктами и мощностями. На этот раз компания ASUS предлагает ультимативный ответ, для тех, кто не любит компромиссы. Встречайте, ASUS RT-AC87U Логическое продолжение...

  • История компании (Sony) Ericsson

    Бренд: Sony Слоган: Воплотить в реальность Отрасль: Аудио и видео; финансовые сервисы Продукция: Бытовая и профессиональная электроника Компания-владелец: Sony Corporation Год основания: 1946 Штаб-квартира: Япония Sony Corporation,...

  • Почему css. Решение проблем с CSS. Зачем нужны стили CSS в отдельном файле

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня я хотел бы поговорить о том, зачем вам может понадобиться при вашей работе с сайтом знание языка HTML (читайте про то, что это такое ), основы работы с таблицами каскадных стилей CSS...

  • Инстаграм аккаунт Лены Миро (miss tramell) Оппоненты лены миро в жж

    Думаю, даже самые консервативные пользователи Сети, которые не заходят дальше любимых пабликов в избранной им социальной сети, хотя бы краем уха слышали о Лене Миро . Ее скандальные материалы известны во всех странах на территории бывшего...

  • Не работает USB-разъем, что делать Телефон не распознаёт USB-кабель

    Почему телефон не видит USB-кабель? USB-кабель является важным компонентом для любого смартфона. С его помощью можно как заряжать телефон, так и передавать данные с телефона на персональный компьютер или ноутбук. Однако случаются ситуации,...

  • Как увеличить файл подкачки?

    Операционная система изначально настроена так, чтобы обеспечивать оптимальную работу на всех моделях ноутбуков или стационарных компьютеров. Комплектующие и ресурсы у ПК могут быть разные, поэтому возникает необходимость пользователям...